?...
I hope the following items after the patch this mod will be equal in quality to Blitzkrieg mod
I played BK a lot and i agree it is nice vs Comps but vs halfdecent Humans it turns into trench fest....until axis light armor hits the field which ends the game
BK mod balance isnt worth anything. German troops and doctrines are completly uber.CoH with realistic damage properties just doesnt work out.I played BK a lot and i agree it is nice vs Comps but vs halfdecent Humans it turns into trench fest....until axis light armor hits the field which ends the game
...I will constantly add bugs and cuts in Russian this topic and I hope the following items after the patch this mod will be equal in quality to Blitzkrieg mod
1.Кв-2.Мега нагиб против здания однако когда 152 мм фугас попадает в гущу пехоты погибает максимум 0-1 чел.Вывод:увеличте силу снаряда против танков и пехоты.
2.Почему нету пулеметов?дзоты понимаю но как же максим на станке как к примеру пулемет у сша?вывод:добавьте пулемет русским.
3.Самый сильный баг:невозможность занять пустые орудия(пак38,мг,минометы итд)вывод:сделайте так чтобы пушечное мясо могло занимать нейтральные орудия а то валяются без дела.
4.3 способность ворошиловского стрелка:и один в поле воин.Увеличевается скорострельность но теряется точность.Включая эту способность на базе компа эксперта(когда меня накрыл отряд пехоты)я ожидал увидеть растрел нубов в упор а не тупое палево и слив 750 ЖВ(весь прикол в том что скорострельность была такая же как и в нормальном режиме) Вывод:увеличите скорострельность 3 способности В.стрелка а то прокачаться трудно а способность бесполезная.
5.Катюши-отличная реактивная вещь однако залп из 6-7 ракет принесет мало пользы а приезд пумы выносит без проблем тебе 300-900ЖВ Вывод:пусть катюша стреляет временем как калиоппа(в качестве баланса можно увеличеть ее перезарядку)